5 проблем, которые могут случиться, когда начнётся этап комплектации проекта
Проект дизайна интерьера готов, дизайн завершен, и теперь пришло время заказать конкретные отделочные материалы и предметы интерьера, чтобы воплотить дизайн в жизнь. Что именно делают дизайнеры, когда работают над обустройством интерьера? С какими непредвиденными обстоятельствами они могут столкнуться? Какие риски существуют, если вы планируете обустраивать интерьер самостоятельно?
В действительности, обустройство интерьера — это не просто один процесс, он состоит из четырех отдельных процессов:
- Поиск желаемого товара или альтернативы, если оригинал недоступен.
- Убедиться, что все вписывается в бюджет.
- Закупка или заказ продукции.
- Контроль доставки и, при необходимости, возврат и повторный заказ продукции.
Всегда существует вероятность того, что на любом из этих четырех этапов что-то может пойти не так. На самом деле, вполне вероятно, что возникнут непредвиденные проблемы, потому что ни один проект реконструкции никогда не идет полностью по плану. Вопрос в том, кто будет нести ответственность за решение любых возникающих проблем — клиент или дизайнер, предоставляющий услуги по обустройству интерьера?
Проблема 1: Поиск мастера для изготовления предмета по эскизу
Дизайнер: Рисует мебель для проекта, имея представление о том, где будет размещен заказ. Знает, как найти замену, если мастер занят.
Обычный человек: Получает проект с нарисованной картинкой и начинает искать мастерскую через социальные сети, знакомых или интернет. Результат не всегда оправдывает ожидания, но удача может быть на их стороне.
Проблема 2: Невозможно учесть в визуализации абсолютно все
Дизайнер: Обрисовывает основные позиции в проекте, подразумевая множество важных вещей "в уме".
Обычный человек: Полагается на то, что показывает визуализация. Не покупают нужные (но не обозначенные дизайнером) позиции, не понимая, что они нужны в принципе. Или не считают нужным следовать картинке настолько буквально, не придавая значения таким деталям, как цвет затирки.
Проблема 3: Необходимых вещей нет в наличии
Дизайнер: Ищет замену и согласовывает с клиентом.
Обычный человек: Ищет в Яндексе или Instagram, "ходит", чтобы найти то, что нужно. Чем дольше они ищут, тем больше нервничают.
Что-то сняли с производства, завод закрылся, товар больше не ввозят в Россию, он внезапно подорожал и т. д. На сайте написано "в наличии", но на самом деле это не так. Товар идет из Европы или Белоруссии. Иногда замена находится легко. Иногда на это уходит много времени, нервов и денег (если вы плохо знаете рынок).
Проблема 4: Замена найдена, но она не кажется эквивалентной
Дизайнер: Ищет, пока не найдет удачную альтернативу. Благодаря опыту и выдержке, они учитывают не только формальные характеристики продукта (размеры, цвет, бюджет), но и возможные последствия замены аналогами.
Обычный человек: Покупает что-то похожее, а несоответствия накапливаются — проект все больше отличается от реализации.
Проблема 5: Купили слишком много
Дизайнер: Не занимается этим, но часто работает со спонтанными покупками клиентов.
Обычный человек: Может поддаться магии распродаж и "ежедневных предложений". Они покупают то, что изначально не было запланировано для проекта. Здесь действует тот же принцип, что и при продаже одежды: ложное ощущение упущенной выгоды — перечеркнутый ценник подталкивает к незапланированной покупке.
- 7 визуальных приемов, которые помогут создать иллюзию простора в ванной
- 3 ошибки в дизайне спальни, которые вы, возможно, допускаете
- 5 интересных идей для спальни, которые вас вдохновят
- 3 совета, как оценить профессионализм специалистов по ремонту
- 3 совета, как распределить ограниченный бюджет на ремонт
- 5 вещей, которые нужно учесть при планировке жилья для пожилых людей
- 6 шагов, которые необходимо предпринять при ремонте старой квартиры
- 4 важных шага, которые вы должны сделать при ремонте квартиры