IKEA заставила покупателей ковров пройти тест на искренность
Компания IKEA решила провести проверку на искренность среди покупателей ковров из ограниченной коллекции Art Collection 2019. Производитель аргументировал такие меры борьбой с перепродажей товаров в интернете.
Для того, чтобы бороться с перекупщиками товаров, IKEA приняла решение протестировать сканер для мозга и сердца (He)art Scanner. Данный прибор считывает мозговую активность и сердцебиение и определяет, на самом ли деле покупателю нравится приобретаемый им товар.
Проверка выглядит так: покупатель надевал сканер, потом ему нужно было пройти в темную с коврами. Если во время просмотра покупателем на какой-то товар фиксировались показатели того, что товар нравится, то покупатели разрешали его приобрести. А если нет, то участнику эксперимента предлагали посмотреть другой товар.
В Бельгии коллекционные ковры были проданы за неделю. Согласно информации, предоставленной компанией IKEA, ни один из ковров, не был представлен на eBay для перепродажи.
Коллекционные ковры, которые продавали в других странах, позднее можно было купить и в интернете. Стоимость ковров из коллекции, в создании которой участвовали дизайнеры, составляла до $500.
Фото: photoudom.ru
Читайте также:
- Покупка квартиры на вторичном рынке: брать с ремонтом или без
- История российской дачи
- В доме в центре Петербурга найден снаряд времен Второй мировой войны
- Шесть советов о том, как сделать ванную комнату уютной
- Дизайн узкой спальни: как использовать пространство с умом
- "Умные дома": прогноз экспертов о быте будущего
- Простой способ сделать маленькую ванну просторной
- Интерьерный минимум