Строительство железной дороги Крымского моста выполнено наполовину
Как сообщает Правда.ру, строители железнодорожной части Крымского моста уложили 19 из 38 километров рельсов на обоих направлениях из Тамани в Крым.
Сообщается, что бригады, которые формируют верхнее строение пути от таманского в сторону керченского берега, к середине марта дошли до середины моста на острове Тузла. По мере готовности мостовых пролетов ведутся работы по укладке параллельных рельсов, по которым планируется движение поездов из Кубани в Крым и обратно.
Известно, что на мосту укладывают термоупрочненные российские рельсы типа Р65. Предполагается, что пассажирские поезда смогут двигаться со скоростью до 120 км/ч, а грузовые смогут развивать скорость до 80 км/ч.
Планируется, что железнодорожная часть будет готова к началу эксплуатации к декабрю текущего года.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Пропускная способность самого длинного в Европе моста составит ежесуточно до 40 тыс. автомобилей и 47 пар поездов.
Длина моста из Краснодарского края в Крым составляется 19 километров. Это самый большой по протяженности мост в России.
Фото: gazetacrimea.ru
Читайте также:
Квартиры в Крыму окупаются быстрее частных домов...
- Покупка квартиры на вторичном рынке: брать с ремонтом или без
- История российской дачи
- В доме в центре Петербурга найден снаряд времен Второй мировой войны
- Шесть советов о том, как сделать ванную комнату уютной
- Дизайн узкой спальни: как использовать пространство с умом
- "Умные дома": прогноз экспертов о быте будущего
- Простой способ сделать маленькую ванну просторной
- Интерьерный минимум