В Японии в первом в мире отеле с роботами "уволили" половину устройств
В Японии в отеле Henn na, открытом в 2015 году в городе Сасебо, отказались от половины роботов, которые работали в качестве обслуживающего персонала. Причиной "увольнения" сотрудников-роботов стали постоянные жалобы гостей отеля и частые неполадки самих устройств.
Отель Henn na - один из первых отелей, в котором стали работать сотрудники-роботы, которые выполняли все обязанности обслуживающего персонала. Например, за стойкой администрации гостей отеля встречал робот-динозавр.
Через какое-то время после начала работы отеля на роботов начали жаловаться постояльцы. Например, по словам постояльцев, роботы путали персональные данные и даты, когда регистрировали гостей отеля, не знали расписания аэропортов, будили людей ночью и т.д.
Администрация отеля также оказалась недовольна качеством работы роботов: они с опозданием доставляли багаж в номера, могли вообще потерять вещи по пути в номер, не выполняли некоторую работу.
В настоящее время часть роботов заменили людьми, в том числе и за стойкой администратора. Свое решение руководство отеля аргументировало тем, что стремится соблюсти все стандарты высокого обслуживания гостей.
Фото: travel. rambler.ru
Читайте также:
Дизайнер из Японии разработал мебель из стекла...
Мини-гостиницы в жилых домах будут закрывать
В Китае из заброшенного коттеджа сделали современный...
- Покупка квартиры на вторичном рынке: брать с ремонтом или без
- История российской дачи
- В доме в центре Петербурга найден снаряд времен Второй мировой войны
- Шесть советов о том, как сделать ванную комнату уютной
- Дизайн узкой спальни: как использовать пространство с умом
- "Умные дома": прогноз экспертов о быте будущего
- Простой способ сделать маленькую ванну просторной
- Интерьерный минимум