Марат Хуснуллин сообщил, что московский стройкомплекс изучает китайские методики строительства станций метрополитена.
Он рассказал, что на сегодняшний день московские строители используют в работе следующую методику: сначала делают котлован, затем делают стену из железобетона, потом начинают заливать ее монолитом и приступают к созданию подземной станции.
Специалисты из Китая предлагают делать станции из сборных железобетонных конструкций, иными словами, их методика заключается в том, чтобы заранее на заводе производить готовые железобетонные элементы, а потом их собирать в котловане.
Благодаря данной методике экономится и время, и деньги.
Марат Хуснуллин предложил разобраться с данной технологией и сделать заключение, насколько данная технология может применяться в Москве.
Ранее сообщалось, что в 2022 году Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена будет продлена до посёлка Северный.
Фото: bestlj.ru
Читайте также:
Как выбрать бригаду для ремонта