Инженерные работы на стороне России по строительству железнодорожного моста через Амур Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР) завершены.
Известно, что проложено последнее пролетное строение российской части моста легло на общую четвёртую опору, мост стал единым сооружением.
Затем еще планируют работы, в ходе которых пролетное строение будет установлено в постоянное положение. Сообщается, что это будет сделано в начале апреля.
Далее будут начаты работы по монтажу звеньев полотна моста. Следующим этапом будут укладывать железнодорожные пути.
Известно, что мост строится уже несколько лет. Реализацией данного проекта занимается Российско-китайский инвестиционный фонд и Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона.
Длина моста будет составлять 2,21 км. При этом длина российской части моста 300 м.
Часть моста с китайской стороны уже завершена. Строительство моста со стороны России завершится во второй половине 2019 года.
Планируется, что грузооборот моста на первом этапе будет составлять 5,2 млн тонн в год. Когда завершатся работы по реконструкции ж/д участка Биробиджан-Ленинск, то объем увеличится до 20 млн тонн в год, благодаря чему существенно улучшится транспортная доступность ряда регионов Дальнего Востока.
Фото: village-my.ru
Читайте также:
В Китае между небоскребами построят "небесный" мост